Создание публичных страниц в соцсетях (Вконтакте и в Фейсбуке) для турфирмы
Социальные сети прочно вошли в нашу каждодневную жизнь, ведь там, как оказалось, можно не только развлекаться, ну и успешно вести свой бизнес.

Вконтакте и в Фейсбуке есть очень много людей, которые увлекаются туризмом и путешествиями. Туризм и путешествия многие указывают в качестве собственных интересов и с удовольствием вступают в различные группы, посвященные туризму и отдыху. Подписка на новости групп и страниц о туризме дает возможность быстро узнавать важные новости туризма и получать информацию об интересных и дешевых турах, гостиницах, поездках, путевках. Поэтому, если вы, будучи турфирмой или туристическим агентством, желаете привлечь к себе клиентов — смело выходите в большой свет соц сетей, которые стали прекрасным инвентарем для маркетинга.
Чтобы вашу турфирму или турагентство знали в соцсетях и подписывались на ваши новости и предложения, нужно сделать группу или публичную страницу Вконтакте и в Фейсбуке, также лучше акк в Гугле и Твиттере. В этой статье я расскажу, как сделать публичную страницу Вконтакте и в Фейсбуке, которая станет вашей неплохой визитной карточкой вровень с сайтом!
Для брендов, компаний, компаний и организаций рекомендуют создавать публичные страницы Вконтакте и в Фейсбуке. Страницы доходно отличаются от групп тем, что:
а) они отлично индексируются поисковиками и видны даже незарегистрированным пользователям. Другими словами благодаря публичной странице о вас могут узнать все, вне зависимости от того, есть ли у их аккаунты в соцсетях. Полный доступ к инфы без авторизации — это очень комфортабельно.
б) есть возможность рассматривать статистику посещаемости и делать выводы об эффективности страницы.
в) можно устанавливать приложения Фейсбук и подключать виджеты Вконтакте.
А на данный момент перейдем к созданию публичной страницы Вконтакте и в Фейсбуке.
Для начала у вас должен быть свой акк в этих соцсетях. Для сотворения страницы туристического агентства можно завести 2-ой (рабочий) акк.
Для сотворения страницы Вконтакте переходим, войдя в свой акк, по ссылке:
Пишем название страницы (название агентcтва), ставим галочку напротив «Компания, организация» и подтверждаем, что мы ее официальные представители.

создание публичной страницы вконтакте для турфирмы
Жмем Сделать страницу.
Появляется такое окно с вашим уже прописанным заглавием:

создание публичной страницы вконтакте для турфирмы шаг Два Выбираем категорию – Компания, подкатегорию – Туризм. Пишем инфо о компании, дублируем ее название, указываем все координаты и ключевые слова, по которым вас можно будет найти. Ключевые слова для вас — туризм, путевки, туры, путешествия, отдых, досуг, куда поехать и т.п.
Можно без помощи других выбрать небольшой и понятный адрес страницы – прописать латиницей название агентства (туристической компании).
Указываем свой веб-сайт, дату основания компании и ставим галочки в дополнительных разделах. Не забудьте загрузить фото – обычно это логотип компании.
Дальше можно заполнять страницу новостями, фотками и видео и т.п. Можно назначить дополнительных администраторов страницы. Управлять страницей – через «Управление страницей в правом верхнем углу», для того чтоб этот пункт был виден, нужно заходить Вконтакт под тем аккаунтом, с которого вы сделали эту страницу, или под аккаунтами других администраторов.
Когда страница заполнена информацией, можно начинать приглашать друзей и клиентов! Для этого Вконтакте есть много возможностей

Заходим на
Жмем на «Компания, организация», выбираем категорию – Путешествия, пишем название странички (все как и Вконтакте), принимаем условия, жмем Начало работы.

Как сделать публичную страницу турфирмы в Фейсбуке
Загружаем фотографию страницы. Пишете инфо о своей компании, используя ключевые слова как и Вконтакте: туристическая компания, агентство, путешествия, туризм, отдых, туры, путевки и т.п.. Указываете адрес собственного сайта. Страница готова. Можно ее заполнять – сделать Хронику (там будут подсказки как это сделать), загрузить фотоальбомы и т.п. В хронику можно тоже поместить или логотип агентства, или тематическую картину. И тоже начинать продвижение страницы, приглашая друзей и клиентов.
Нужно, чтоб у вашего агентства (турфирмы) были страницы и в Фейсбуке, и Вконтакте, ведь контингент везде разный и почти всегда он не пересекается.
О том, как раскрутить публичную страницу турфирмы Вконтакте и в Фейсбуке — читайте в следующих выпусках Тревеллайф.