Дороги в Северной Корее: фото, описание – авто дороги Северной Кореи

Дороги в Северной Корее: фото, описание – автомобильные дороги Северной Кореи

фото: Дороги в Северной Корее

Если составлять рейтинг самых закрытых стран, то Северная Корея, обязательно, займет в нем одну из ведущих позиций. Вот уже несколько десятилетий здесь царит военный коммунистический режим, ограничивающий возможность свободного передвижения внутри страны. Большая часть местной инфраструктуры, включая дороги в Северной Корее, давно устарела и просит ремонта и реставрации.

Еще в 40-х годах прошедшего столетия в этой стране была построена развитая дорожная сеть, соединяющая многие населенные пункты. Но с той поры прошло много времени, а дороги практически не поменялись. Перемены если и есть, то только к худшему. Событий тому несколько.

  • Большая часть страны изрезана различными возвышенностями и впадинами. Здесь очень много гор, холмов и оврагов. В конечном итоге асфальтированные или бетонные дороги можно найти только в огромных городах. Большая часть проездов являются среднего характеристики грунтовками с разбитым покрытием.
  • В сельской местности практически нет автотранспорта, поэтому строительство новых дорог просто нецелесообразно.
  • В 90-х годах на Северную Корею обрушился целый ряд стихийных бедствий, которые частично разрушили имеющуюся транспортную инфраструктуру.

Малюсенькое количество дорог с жестким покрытием приходятся на столицу КНДР, Пхеньян, также другие большие города. Также в стране есть несколько скоростных трасс, которые связывают столицу с другими необходимыми пт.

Хотя многие асфальтированные и бетонные дороги были проложены еще 70 лет назад, большая часть из их до сих пор находится в хорошем состоянии. И причина тому – практически полное отсутствие транспорта. Теплый климат и отсутствие сильных перепадов температур, также малый износ дорог от транспорта приводит к тому, что покрытие на многих проездах находится в неплохом состоянии.

Хоть какой путешественник, прибывший в эту страну, будет поражен несоответствием широких дорог, напоминающих взлетную полосу для самолетов, и практически полное отсутствие какого-либо транспорта. Некоторое исключение составляет только столица – здесь машин побольше, хотя оживленным местное дорожное движение вряд ли можно называть.

Еще приезжих поражает полное отсутствие светофоров. Управляют движением регулировщики. Исключением является, опять же, Пхеньян – здесь в последние годы появилось много действующих светофоров.

Следует слету узреть, что оказаться за рулем машины в Северной Корее приезжему практически нереально. Здесь нельзя арендовать машину без водителя, а со своим автотранспортом могут и не пропустить. Поэтому оценить местные дорожные обычаи можно только с пассажирского места. А они представляют определенный интерес:

  • Потому что машин в стране очень мало, здесь время от времени встретишь другую машину. А потому местные водители никогда не глядят в зеркала заднего вида. Отсюда привычка обгоняющих информировать о своем маневре с помощью клаксона.
  • Если авто транспорт здесь редок, то вот пешеходов и велосипедистов можно встретить везде. При всем этом они, видимо, привыкшие к отсутствию машин как таких, время от времени глядят на проезжую часть. Пешеходов здесь пропускать не принято даже на пешеходных переходах, и о своем приближении водители докладывают опять же с помощью звуковых сигналов.
  • Свобода перемещения по стране отсутствует, поэтому на всех заездах в города стоят контрольно-пропускные пункты. Вобщем, забугорных туристов они пропускают без каких-либо проверок.
  • Среди многочисленных заморочек в Северной Корее есть и недочет горючего. Поэтому здесь не встретишь обыденных заправок на дорогах. Если они и есть, то находятся в неприметном месте, и приезжему очень трудной найти их.

Хотя к приезжим в Северной Корее относятся достаточно дружелюбно, вряд ли можно называть эту страну благожелательной, и для большинства туристов она вряд ли представляет какой-либо интерес.

Рекомендуем
Новости