Именитые бульвары мира

Где можно в городе комфортно прогуляться? Естественно по бульвару. Практически в каждом городе есть такие улицы с пешеходными участками, лавками, обсаженные деревьями. Рассмотрим самые известные и популярные бульвары в городах разных стран.
Начнем наше путешествие с Рф. В Санкт-Петербурге в Одна тысяча восемьсот 40 5 году был разбит Конногвардейский бульвар. Создан был он на частично засыпанном Адмиралтейском канале по проекту известного конструктора Карла Росси. На левом берегу канала располагались казармы Конного лейб-гвардии полка, которые и дали название бульвару. После революции в Одна тысяча девятьсот восемнадцать году название сменили на бульвар Профсоюзов. Непосредственно различные комитеты заняли многие дома, находящиеся вдоль него. Спустя малость времени этот бульвар стал рассадником бродяжничества и проституции. К счастью, это осталось далеко в прошедшем, как вобщем, и прогулки аристократов.

Конногвардейский бульвар в Питере, снимок сделан меж 1857-1868 годами
Бульвар Тараса Шевченко в Киеве был создан в 30-х годах 19-го века и стал первым из сегодняшних бульваров Киева. Назывался он сначала Бульварной улицей, но позже его несколько раз переименовали. В Одна тысяча девятьсот девятнадцать году тормознули на имени Тараса Шевченко. В конце 19-го века этот бульвар был одним из самых красивых и приятных для прогулок. Вдоль четырехкилометровой улицы была высажена аллея из тополей. Сейчас очарование несколько нарушают шоссе, проходящие вдоль него.

Бульвар Шевченко в Девятнадцать веке
В польском Кракове старый город от современных районов отделяется бульварным кольцом, которое называется Планты. В 13-м столетии на этом месте были построены крепостные стены, но в 1810-1814 годах их снесли и в 20-х годах 19-го века выстроили бульвар. Снесена крепостная стена была по приказу австрийских властей, которым в то время принадлежали эти земли. Недовольные местные жители бунтовали, а крепостные стены могли стать им защитой. До настоящего времени сохранилась Флорианская башня и малая часть этих укреплений, а бульвары стали неплохим местом для прогулок.

Бульварное кольцо Планты в Кракове
Название берлинского бульвара Унтер-ден-Линден переводится просто – «под липами». Сначала здесь была малопримечательная дорога. Но по ней ездил на охоту Фридрих Вильгельм 1-ый, курфюрст Бранденбурга. По этой причине дорогу облагородили в Одна тысяча 600 40 семь году, высадив на обочинах по тысяче ореховых деревьев и лип. Тогда она и получила свое название. Через 100 лет Фридрих Великий дал приказ здесь выстроить дома и дворцы, что превратило Унтер-ден-Линден в фешенебельную городскую улицу. Сейчас липы являются ее символом. Деревья снабжены контролирующими датчиками и подключены к системе автоматического полива.

Бульвар Унтер-ден-Линден
Виале-Фрател-Порфирио-Чипрари находится в Риме и является приятным исключением среди многих других итальянских бульваров. Все дело в том, что в большинстве своем обозначение «бульвар» (viale) в Италии относится к шоссе, которые обсажены деревьями с 2-ух сторон, а пешеходные зоны с тенистыми аллеями отсутствуют. Но Фрател-Порфирио-Чипрари непосредственно пешеходный бульвар, на котором имеются лавки для отдыха и принципные голуби неподалеку от замка Святого Ангела.

Вид на замок Святого Ангела в Риме
Следующий бульвар, имеющий мировую известность, парижский Монпарнас. В его окрестностях в позапрошлом веке любили селиться живописцы и поэты, которые заходили в кафе на бульваре. Сейчас эти места также любимы богемой, а цены в тех же кафе стали значительно выше, потому что прежние завсегдатаи обрели всемирную славу.

Парижский Монпарнас
Пешеходный бульвар Ла-Рамбла, или бульвар Рамблаc, в Барселоне стал главной туристической улицей. Протяженность его не очень велика – пройти можно за 20 минут. Но это только в данном случае, если не останавливаться. А это условие выполнить не просто: даже если отвернуться от памятников, музеев и кафе, то сувенирные развалы и уличные артисты замедлят движение. Из-за разноплановости бульвар разделили на 5 частей и у каждой имеется собственное имя.

Бульвар Ла-Рамбла или бульвар Рамблаc в Барселоне
Авенида-да-Либердаде – бульвар в Лиссабоне, построенный в Одна тысяча восемьсот восемьдесят 6 году. Его эталонами являлись парижские бульвары. Состоит он из 2-ух аллей, которые разбиты шоссе. Аллеи вымощены плиткой, образующей черно-белые узоры. Различные шествия и празднества проходят непосредственно здесь. Гулять по этому бульвару можно только в одну сторону, потому что он имеет сильный уклон.

Авенида-да-Либердаде – бульвар в Лиссабоне
На кубинском Пасео-дель-Прадо сосредоточены многие памятники архитектуры Гаваны. Здесь находятся Дом науки, Капитолий и Дворец бракосочетаний, также неограниченное количество других интересных зданий. Заложен бульвар в Одна тысяча семьсот 70 году, в 19-веке он был вымощен булыжником. Здесь проводились праздники и парады. Современный вид Пасео-дель-Прадо получил поначалу 20-го века. Аллея была расширена, мостовая вымощена разноцветными плитами, установлены бронзовые львы и посажены лавровые деревья.

Пасео-дель-Прадо в Гаване